Andy-SPb

January 28, 2016

ИВа. Вам письмо оттуда.

Filed under: numinosum — andyspb @ 9:53 pm

Пошло-поехало.

Тема большая и нутро выворачивает, поэтому пилилось долго.
Проблема таких тем, что приходится себя вскрывать без наркоза.
чтобы было мучительно больно.
Тогда добираешься в переплетение нервов.
Получается, что ты атипичный редактор.
Есть редакторы злокозненные. Поведи стволом, штук пять в кустах шуршат и хрюкают.
А ты редактор доброкозненный.
Редактор всегда история. Редактор это корешки в могилы.
Редактор это голос мертвых и пустоты.
Это молчание ягнят, детка.
Ты идешь за Серовым. След в след. По снегу, в его следы ставишь ногу.
Ты делаешь галереи.
У меня в архиве несколько твоих. В уши.
Я знаю, как ты режешь.
Редактор это нож.
Я тебя не слышу временами, деда твоего слышу.
Вот за поворотом коридора, нос к носу с моим. И враг у ворот.

Я тебе ничего не скажу. Сейчас.
Тебе не надо ничего говорить. Сейчас.
Я бы разбил все часы. Сейчас.
Но одно надо сказать и этого хватит: они все живы. Сейчас.

.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

