Andy-SPb

February 20, 2016

ЕГ

Filed under: Uncategorized — andyspb @ 9:56 am

Нет! Нет! Нет!
Я знаю эту дудку от подруги-дизайнера.
Нет!

Один раз в две недели я, так и быть, промолчу.
Но если брать за основу, то буду вырывать вместе с шеей.
Хочется? Перехочется. Это выделывайся дома, извини.

Это серьезный разговор.
Я знаю, почему тебя туда выносит. Это неизбежно.
Но ты пытаешься решить “в лоб”.
А это так не делается.
Так будет только хуже.
Поверь мне, я это видел 100 500 раз.
Нет!
Даже не думай!

Форма не соответствует сложности задачи.
Там надо делать составно. Внутри прежней формы сделать форму.
Да. Это надо поработать.
А вот эту дурку ты мне не гони.
Не пройдёт.

.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

