Andy-SPb

March 10, 2016

В.Т.

Filed under: Uncategorized — andyspb @ 11:42 pm

Тебе правду?
Ты правду не вытянешь, позвонок хрустнет.
Я на себя такое не возьму.

Давай полуправду с расширением по желанию, под твою ответственость.

Там был поворотный момент, когда надо было сделать.
Ты завалила два теста.
Сейчас бы сделала легко. Оба-два и третий произвольный.
Но поезд ушел, дура, фарш обратно не прокрутить.

Поэтому именно сейчас, в мутной тишине надо решить.
Тебе надо.
Остаешься в этом месте. Сейчас на пять.
Или бежишь отсюда, пятками мелькая.
Самое время выбрать. Заранее и упреждая.

Понимаю. Вопрос в сердце.
Но ты меня для этого и звала.
Я пришел и спросил.

Так. Даю 10 дней на ответ.
Этого хватит самому тормознутому.
Время пошло.

=========================
А в конкретике будней, это пять.
Я в тебе и не сомневался.
Всё так. Так и надо.
За твой сектор я спокоен.
.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

