Andy-SPb

March 10, 2016

медийные фокусы

Filed under: НТВ,РСН,media — andyspb @ 7:14 pm

Вот смотрите.
Лиза Герсон закрывает 30% Европы.
Это вам повезло, пиздец как повезло.
Вадик Глускер (если он захочет с вами работать), закрывает еще 30%.
И еще один человек летает туда-сюда на остатки и реакции.
Таким образом три группы закрывают всю Европу.
Это оптимизация.
Всем оптимизациям оптимизация.
Да ты мне покажи, кто с таким качеством перекроет. Нет таких.

Но это, ребята, на два года.
Потом переформат.
Что будет дальше, этих деталей и я не знаю.
Детали еще не родились.
Поэтому, кто попал в обойму, рубите здесь и сейчас. Это шанс.

======================

Мария Баченина.
Я бы тебя сразу выгнал.
Точнее — не взял бы. Есть острее, энергичнее, мастеровитее.
Ты не прошла.
Но твой научпоп, “Передача данных” — это гениально.
Поэтому из этого бы оставил, выдёргивая дежурно для нужд компании.

А теперь, Мария, слушай.
Вот того биолога, что с тобой работал в паре, выгрызай.
С ним у тебя получались настоящие произведения медийного искусства.
У меня ухо набито, говорю точно.
А я не знаю, как ты его выгрызешь.
Мне похуй.
Это твоя профессия. Записывай в аэропорту. Мне похуй, как ты сделаешь.
Но сделай.
Или мы тебя потеряем.
Дура, побеспокойся о себе. Сама.
И ему, канешна, не проболтайся, Мария.

==============
.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

