Andy-SPb

August 17, 2016

Мудлоны и Метро

Filed under: бляди,fun — andyspb @ 2:01 pm

У эхомосковских мудлонов два варианта:
1. Затопить метро.
2. Сделать из метро музей Сталина.

ОК

Это же проекция.
Эхомосковские мудлоны хотят это сделать с Россией.
Затопить и (или) сделать музеем Сталина.

На минуточку, всякий эхомосковский мудлон кормится со Сталина.
Николай Карлович уже домик на товарище Сталине построил, ага.
Эта песенка хочет быть вечной.
Слюна у эхомосковского мудлона течёт и капает.

— Я! Я Ольга Журавлёва!
Я ннинавижу Салина! Дайте мне еды!

— Я Соломин! Я тоже нинавижу Сталина!
Где моя пайка?!

— Я старик-педофил! Я неинавижу Сталина и ебал детишек!
Дайте мне хавчик!

— Я Мотя-бандеровиц! Я нинавижу Сталина и русню!
Де моя еда!

— Я Витёк! Матрсов-ёб! Присоединяюсь к эхомочсковскому коллективу
в неннависти к русне! Короче, Ходор, хавчик где?

==================
это было о метро и пидарасах,
если что.
.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

