Andy-SPb

September 15, 2016

меня спрашивают за Навального

Filed under: fun — andyspb @ 1:33 pm

Меня спрашивают про Навального, ФБК, Диссернет и всё такое прочее.

Готов ответ.
Поговорим про зоологию.

Это вши на свиньях.
Вши ползают по свиньям и пьют их свинячью кровь.

А здесь я за свиней.
И вот почему.
Когда заколешь свинью, получишь много питательного мяса,
шкуру, щетину и набор на холодец.
А что ты получишь со вшей?
Ты будешь вшей доить? выводить стадо вшей пастись?
Я тя умоляю, это же дурдом.

Вши без свиней не живут.
А свиньи без вшей живут.

Когда по тебе ползают вши, не обзывайся.
Такой мой совет. Это здравый смысл.

=============
мыться надо,
гигиену надо,
санобработку надо.
Не вши виноваты, люди виноваты.
Если не чистить, так у вас там чёрти-чо заведётся.
.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

